воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Спокойной ночи-2, или Мои первые аппликации.

       Продолжу тему пижамок. Пошилась тепленькая из футера 2-нитки с начесом. Ткань меня просто покорила своей расцветкой, такие позитивные собачки, хотя по жизни я предпочитаю кошек ))) И хотелось мне очень попробовать самой сделать аппликацию, в виде всё той же собачки. Вдохновением послужила кофтейка из Оттобре с муравьедом на рукаве.
Футер 2-нитка х\б, на аппликации - велюр, отстрачивала плотным зигзагом.
Вот общий вид:

       Честно говоря, обрабатывать аппликацию зигзагом мне не очень понравилось, получается всё равно не так аккуратно, как хотелось бы, и уж конечно не так, как шьют вышивальные машины ))) Но попыток освоить этот вид украшательств я не оставляла! Потренировалась на следующем комплекте. Вообще-то он задумывался как тепленький костюмчик для садика на начало осени, когда отопления еще нет. Но пока он дошился - отопление дали, в группе стало жарко, и костюм лежал без дела. А сейчас зима, и он стал активно использоваться как тёплая пижамка, дождался своего часа )))

Костюмчик из футера 2-нитки х\б для маленького (большого) любителя автомобилей.

На первых штанишках карманы пришиты с изнанки, на брючках - накладные.

Стрелки - кулирка с\л, синее поле вроде футер с\л, что по цвету подходило.
"шоссе" с разделительной полосой из рибаны с\л

Вот этим фрагментом я прям горжусь ))))) Очень была довольна, когда у меня получились первый раз эти буквы! Они малюсенькие, см 1,5 в высоту.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...