среда, 12 декабря 2012 г.

Первое "ЛЮБЛЮ" и рукоделки для сынки.

     Мой 2-летний Стёпа вчера впервые мне сказал: "Мама, я тебя былЮ! виння-виння! воть тяк" и показал, как именно сильно он меня любит, крепко-крепко обнял )). Я чет так расчувствовалась, аж глаза на мокром месте, так необычно это слышать от мальчика, но и так приятно )))))))
     А покажу сегодня наши комплектики для садика. Поскольку сына еще маленький, то низ у нас пачкается чаще, чем верх, поэтому шью  по 2-3 шортов/трусиков к одной футболке/майке, чтобы если переодеваться - то комплект сохранялся.

Простые вещи, но этот принт Машинки на интерлоке меня покорил, а маленьким любителям автомобилей он нравится и подавно. Шорты - кулирка с лайкрой, что было дома и подходило в тон.

Кармашки с машинками и флажочками. Чтобы пришить карманы ровно, после наметки на изнанку прямо на нитки сметывания приклеивала полосочки флизелина, потом их убрала.

Флажочки все вместе. Всё-таки нравится мне эта деталь! Просто, но придает готовой вещи законченный вид и добавляет изюминку.

Ну и маечка с трусишками, кулирка х\б, трансфер "Зверята", на отделке кашкорсе.

Широкая резинка мне нравится больше, как сидит на ребенке, и не сползает, как обыкновенная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...