вторник, 15 января 2013 г.

Рукотворные подарки

В детстве мама говорила мне: "Наташа, лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками!". Ну, это понятно, откуда у ребенка деньги на подарки маме )))
Во взрослой жизни это правило тоже работает, оказывается, и такие подарки не передаривают. Сделанные с душой и с любовью они радуют наших близких.
В этом году смастерила в подарок мужу подушку в автомобиль. Давно просил, получите-распишитесь! Наволочка из очень приятной ткани, плотной, бархатистой и шелковистой одновременно, из старых запасов; набивка - уже не использующаяся домашняя подушка. Цветовая гамма - любимая моего мужа (он большой консерватор, любит черно-серое...), ну и под авто: автомобиль черный, обивка серая. Вот что получилось:

Подушечка с логотипом, размер 40х40 см.

Логотип - аппликация из интерлока.

Любимому мужу - конечно же, с любовью )))


Пара ярких акцентов на обратной стороне.

Кто-то может поспорить, зачем водителю в машине подушка? Да, скорее это - для пассажиров, для меня,  когда я сижу рядом ))) В моей машине, например, уже очень давно "живут" две симпатичные подушечки  и пользуются популярностью у моих пассажиров, ну и у детей. А муж часто ездит в командировки на служебных авто и любит поспать в дороге, тут-то и пригодится моя подушечка.
 Еще один рукотворный подарочек - для подруги, страстной любительницы боулинга. Мы с ней познакомились на турнире, я была капитаном команды по боулингу, и пригласила её поиграть с нами, с тех пор мы вместе. Хотя этот подарок только частично рукодельный, хотела полностью сшить футболку, но у меня не было её мерок, да и сроки уже поджимали. Купила готовую футболку и приклеила трансфер "в тему".  Впервые клеила трансфер такой большой площади, да еще на готовое изделие, что само по себе неудобно и рискованно, да там еще и V-образный низкий вырез спереди, так что пришлось проявить смекалку и немножко помучаться, но всё получилось в лучшем виде. Трансферик приобрела уже оочень давно, он долго ждал своего часа, и принёс большую радость :).
Кегли рассыпались в страйке ))))
Вот такая была веселая команда )). Теперь уже все мамочки, кто-то по два раза, так что в боулинг выбираемся изредка......
Спасибо, что досмотрели до конца! Буду рада вашим комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...