среда, 9 января 2013 г.

Ещё немного про Новый Год

Вот и закончились самые длинные каникулы. Вчера сходила с детьми на заключительное новогоднее представление в Муниципальный театр, после чего Аня заявила: "Мама! ну такой был спектакль восхитительный! у меня аж вся душа развернулась!". Улыбаемся с папой уже второй день )))
Еще мне этот новый год запомнился по-настоящему семейным и тёплым, и через год я его опять вспомню, глядя в том числе и на эти снимки:
Ну вот попробуй этих чёртиков нормально снять! так и норовят улизнуть!


Делали такой пряничный домик (из икеи): я долго варила сахарную глазурь, а папа очень быстро потом ею всё склеивал. Внутри свечка горит, потому и глаза такие загадочные )))
Где-то 4 утра 1-го января... Сна ни в одном глазу... И это просто очень весело - намотать на себя всю свободную мишуру и как можно выше прыгать на маминой кровати!
Садичная "белка-балерина"


Танцующий снеговик (в костюме на скорую руку, маминого производства, естественно)))

 Будем жить дальше и немножко ждать следующего НГ!

2 комментария:

  1. Наташа, какие классные костюмчики. А пряничный домик, ням какой вкусный

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ, там в белке моего только кофточка и жилетка, ну а снеговик то да, мой, кроме валенок )) Пряничный домик потом еще обмазали кремом и ели 3 дня, вкууусно )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...