вторник, 19 марта 2013 г.

Улыбнитесь, вас снимают!

   Всем привет! Сегодня покажу, чем я занималась перед 8 Марта, когда все "нормальные" девушки гуляли на корпоративах )))
   Обратилась ко мне профессиональная фотограф, для съемок в весенне-цветочном проекте нужны были пышные юбочки и к ним что-то наверх. Самое интересное - размер: 1-5 лет, и 5-10 лет. Думала я, как же сделать максимально универсально, и придумала топы сделать "резиновыми", кулирку с\л собрала на нитку-резинку. Ну и юбочки сделала разной длины, получилось очень универсально :) На юбках мягкий фатин в 5 слоев, каждый слой короче предыдущего на 2 см, на подкладе креп-сатин и стрейч-атлас. С ниткой-резинкой понравилось работать, к лету доче захотелось настрочить таких сарафанов и топиков.
Юбочка ярко-розовая 24 см

Юбочка фуксия 30 см
 
 
"Резиновые топы" (справа недошитый пока, резинка кончилась )))

Ну и пышные бантики для завершения образа: 2 в волосы, 1 прикалывается на топ:

Фуксия+белый+золото (вечернее фото)

Белый+розовый+ярко+розовый+серебро (вечернее фото)

Надеюсь, на фотосессии снимки получились лучше, чем у меня )))
Спасибо, что посмотрели, буду рада комментариям.   


5 комментариев:

  1. красота-красотища! Наташа-волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-пупер красота! А сколько будет стоить такой комплект , с бантиками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Пожалуйста, напишите мне на почту рост девочки, и я смогу сделать Вам расчет kna96@bk.ru А бантиков сколько нужно? только на волосы или на топ тоже?

      Удалить
  3. Наташ, какое все класнючее! А как крепится на юбке фатиновые слои и сколько фатин в ширину на ярус? Юбка из крепсатина это полусолнце? Пояс ты потом пришила?
    А нитка резинка она по спирали пришита или как?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...