четверг, 28 марта 2013 г.

Принцесса Кира

     Эта пижамка пошилась в подарок дочке моей подруге на 5-летие. Как всегда, собираешься на ДР, долго думаешь, что дарить, выясняешь у родителей... На её создание меня подтолкнула фраза мамы, что Кира научилась писать своё имя и ВСЮ квартиру уже им исписала, ну нравится оно ей очень :) Вот я и решила написать имя на пижамке, чтобы ребенку было приятно засыпать, ну и вряд ли кто-то еще подарит такой же подарок, подумала я :) Идея не моя, подсмотрела у девочек на Осинке. С этой пижамке участвовала в конкурсе февраля 2013 "В объятиях домашнего уюта..." и даже набрала несколько голосов )))))))))
      Добавила корону со стразами - все девочки в этом возрасте хотят быть принцессами, ну и крылышки на рукавах - а-ля Винкс )))
     Ткань - кулирка х\б из разных закупок, и на аппликации тоже + жаккардовые этикетки + репсовые ленточки + рибана-ластик с лайкрой нежная сирень на манжетах, рост 110.




первый раз сделала двойную горловину - красиво, однако )))
 
5 лет - пятиконечная корона



отделка крылышек - роликовый шов нитками мультиколор

этикеточки-флажочки

для удобства надевания флажками обозначаю спинку, чтобы ребенок не путался

 Ребенку понравилось, и это самая главная для меня награда )))
Спасибо, что посмотрели, буду рада комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...