понедельник, 8 июля 2013 г.

Ацтеки. Костюмчик для малыша.


     Всем привет!
     Вдогонку к панаме пошился у меня  летний костюмчик из кулирки х\б Ацтеки – майка-безрукавка и удлиненные шорты.  Прям балдею от этой ткани! её можно разглядывать бесконечно, искать одинаковые фигурки )))   Принт  достаточно активный, можно сказать пестрый, поэтому мне хотелось его чем-то разбавить и обыграть. На шортах сделала широкие однотонные лампасы, на майке – вставку из кулирки с\л ментол, украсила аппликацией из фрагментов основной ткани. Это довольно кропотливый труд – ровно вырезать, выложить и пришить такие малюсенькие рисуночки, но результат мне понравился, смотрится интересно. Вырезала, разложила как надо, приклеила кусочки на паутинку, потом уже пристрочила. С изнанки подкладывала кальку.


с другого ракурса



      На бейках – рибана с\л ментол с зеленцой. Попробовала обработать по-другому – сначала отмерила сколько нужно, стачала в кольцо и потом уже окантовывала. Такой способ позволяет избавиться от излишней толщины на стыках,  но более затратный по времени.

Это стык бокового шва (верх)

     Еще покажу, как я делаю всяческие завязочки и бантики. Длинную полосу (крою по долевой) сшиваю на машине вдоль посередине, растягивая при этом. Ширина полосы – какая нам нужна, если в готовом виде нужно 0,5см – берем 2 см соответственно. Если нужен совсем узкий рулик – берем ширину от 1 см. Выворачиваю специальным приспособлением – называется «игла для вывёртывания рулика», очень удобно! Там на конце крючочек с застежкой, захватываешь им конец рулика и протаскиваешь.

      После выворачивания – выправляем, утюгом придаем нужную форму (плоский или круглый нужен), кончики подгибаем, застрачиваем на машине туда-обратно (лучше подложить стабилизатор), излишки обрезаем, получается ровные аккуратные кончики:

    
Вот такой получился костюмчик, когда закончится лето - будем носить в садик.
Спасибо, что посмотрели! Буду рада комментариям.

11 комментариев:

  1. Наташа, очень интересно как ты завязки сделала, надо и мне такой крючок приобрести и проблем нет, а то я уже подумываю на распошивалку приспособу взять для бейки узкой.
    Костюмчик очень понравился, вот опять, ткань видела, не купила, а тут смотрю на изделие и жалею, расцветка хороша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крючок - вещь! и как я без него справлялась раньше? Наверное, не делала просто таких завязок и бантиков )))
      Расцветка как раз к нашим голубым глазам ) еще папе такую взяла в коричневой гамме - к карим ;)

      Удалить
  2. Наташа огромное спасибо за МК по завязкам!!! Такой шнурок для меня всегда казался самым сложным делом, никогда еще не видела такой приспособы, пойду теперь искать!!! Костюм прелесть, так интересно майку аппликацией обыграла)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, на здоровье ))) но какой уж там мк, пара фоток, вдруг кому-то еще кроме меня пригодится )))
    Спасибо за оценку!

    ОтветитьУдалить
  4. Я всё думаю нужен мне такой крючок или нет. Все хвалят, а я всё думаю )
    Костюмчик суперский, особенно понравилось как аппликацией футболка обыграна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Он и вправду хорош, и значительно облегчает жизнь, если часто делаешь всяческие завязочки и т.п., и. стоит не дорого.

      Удалить
  5. Аппликация - загляденье, и аккуратно, и оригинально!) Костюмчик замечательный!)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, привет! Добавилась к Вам в ПЧ, оооочень Вы мне импонируете. Смотрю на Ваши изделия на Осинке, теперь решила и сюда заглянуть и остаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, очень приятно )))
      Всегда рада гостям!
      (можно на "ты" ;))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...